Все товары, предлагаемые Вам в нашем интернет-магазине абсолютно новые, и на все предоставляется гарантия 3 ГОДА !! в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП).
Бесплатное гарантийное обслуживание производится в авторизованных производителем сервисных центрах или в нашем сервисном центре (адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах). При покупке Вами товара мы тщательно проверяем его работоспособность и комплектность (список аксессуаров указывается в описании товара или на его коробке). Претензии по комплектации товара после его продажи не принимаются.
Предлагаемые нами товары относятся к категории технически сложных товаров. Проданный потребителю, такой товар, будучи в исправном состоянии, т.е. надлежащего качества, согласно ЗоЗПП возврату и обмену не подлежит. Но наш интернет-магазин всегда идет на встречу покупателю и Вы можете обменять неудачно купленный товар на аналогичный в течении 3-х дней с момента покупки с условием того, что купленный у нас товар не потерял товарного вида, а именно: не имеет механических повреждений (царапин, потертостей) сохранены все пломбы и комплектность товара, не повреждены упаковочные материалы, не порваны и не смяты руководства по эксплуатации, гарантийный талон и др., не повреждены и не утрачены коробка или оригинальная упаковка.
Если купленный у нас товар вышел из строя, т.е. стал товаром не надлежащего качества, то Вы имеете право, согласно ЗоЗПП, потребовать от нашего интернет-магазина замены этого товара на аналогичный или потребовать возврата стоимости такого товара. Все обоснованные претензии будут непременно решены в самый кратчайший срок. В свою очередь Вы должны помнить, что согласно ЗоЗПП требование покупателя о замене технически сложного и дорогостоящего товара на такой же товар или аналогичный другой марки или расторжение договора купли-продажи и возврат денег подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (например, заводской брак или невозможность дальнейшего ремонта). Неполадки, дефекты товара, возникшие в течение гарантийного периода не по вине покупателя устраняются бесплатно. Если же Вы желаете заменить такой товар на новый, мы сделаем это согласно ЗоЗПП в течение одного месяца со дня предъявления такого требования, а если в течение этого срока такого товара не окажется у нас на складе, то вернем Вам уплаченные за него деньги.
На аксессуары (наушники, AKG,адаптеры, зарядные устройства), а также расходные материалы (аккумуляторы, батареи) гарантия не распространяется – только проверка работоспособности при продаже.
Более того, если в процессе эксплуатации Вы поняли, что купили не совсем то, на что рассчитывали или купленный товар Вам разонравился, не расстраивайтесь, сообщите об этом нам и мы купим его у Вас обратно, при условии, что товар не потерял товарного вида, первоначальной комплектации и был куплен Вами в нашем интернет-магазине не более 15-ти дней назад. Такие товары передаются в нашу розничную торговую сеть и реализуются как товары бывшие в употреблении. Подробнее об этом вы можете узнать у менеджеров SOTOMAG.RU
Если Вы постоянно проживаете в регионе и у Вас вышел из строя купленный у нас товар, в период гарантийного срока, а в Вашем регионе нет авторизованного сервисного центра для его ремонта, то Вы можете выслать товар для ремонта нам, и мы решим этот вопрос качественно и в самые кратчайшие сроки. Вам придется лишь оплатить стоимость доставки товара до Москвы и обратно. Если же гарантийный севисный центр, приняв Ваш товар на ремонт, выдаст заключение, о том, что его неисправность возникла по вине потребителя, то Вам придется оплатить и ремонт.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по гарантийному обслуживанию, ремонту или какие – либо другие вопросы по товару, Вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов по нашему Е-mail info@sotomag.ru или по телефону